Как подключиться к конференции?
Представим такую ситуацию: вам присылают сообщение, в котором содержится длинная ссылка или логин и пароль, или вообще всё сразу. И срочно просят присоединиться к видеоконференции или совещанию. Что же делать в такой ситуации?
Подключение в zoom’е довольно простое. Выполнить его можно как со стационарного компьютера, ноутбука, так и со смартфона. Вам потребуется скачать и установить программу или подключиться из браузера. Полную инструкцию по установке zoom мы вынесли в отдельную статью. Если Zoom у вас установлен, но звука так и нет, то переходим к следующему шагу.
Я не слышу собеседника
Если вы не слышите своего собеседника, то причина этому может скрываться как на вашей стороне, так и на стороне собеседника. Давайте начнём с самого простого:
- У собеседника отключился микрофон
Довольно частая и банальная причина — отключился микрофон. Так же существуют такие микрофоны, где можно отключить передачу звука, например, во время перерыва. Причём собеседник может этого и не заметить. Либо передача звука отключена в zoom’e. Выход: сообщите о потере звука собеседнику.
2. У вас отключены динамики
Проверьте исправность наушников или акустических колонок. Возможно нужно увеличить громкость.
3. Неправильная настройка программы на вашем смартфоне
При подключении к конференции впервые должно появиться сообщение с примерным содержанием: «Вызов с использованием звука устройства». Просто нажмите на область с этим сообщением (как показано на Рис. 1) и звук должен появиться.
Собеседник не слышит меня
В случае, если собеседник не слышит вас, вероятно у вас отключен микрофон. Как показано на Рис. 2, управлять звуком можно двумя способами:
- Нажать на значок микрофона в нижнем левом углу экрана. Значок должен поменяться с перечеркнутого красного с подписью «Вкл. звук» на белый значок с подписью «Отключить».
- Так же в нижнем, но правом углу, есть небольшое меню настроек, которое скрывается за тремя точками (см. рисунок). Если звук включен, то появится надпись «Отключить звук». При включенном микрофоне такой надписи не будет.
Проблема не решена
Надеюсь данная информация поможет при настройке звука в видеоконференции zoom’a на смартфоне. Это может быть смартфон как на Android, так и на iOS. Если ни одна из инструкций не решила вашу проблему, пишите в комментарии. Мы постараемся найти решение этой проблемы.